It's the end of the world as we know it and I feel fine
Близзы превзошли сами себя.
Кратенький отчет из Кузни душ - Ямы Сарона - Залов отражений.
читать дальшеЭто божественно. Меня вообще радует особенность Метелицы делать сюжетные инстансы. Не просто место для мобозаготовки как в большинстве ММОРПГ, а именно сюжетные подземелья. Каждое из которых напоминает миссию в старом добром Варике, не говоря уж о том что Очищение Стратхольма позволяет одноименную миссию из W3:ROC увидеть глазами своего героя. Но тут... это вообще нечто.
Начинается все достаточно банально - в Даларане тебя находит юная магичка (как это происходит у Орды я хз, но по итогу они там бегают с Сильваной) и сообщает, что леди Джайна Праудмур нашла способ попасть в Цитадель Ледяной Короны не через главный вход и, что она очень сильно нуждается в моей помощи.
Естественно, как я могу отказать леди Джайне? И оседлав грифона рванулся к цитадели.
Надо сказать, что на фоне лагеря разбитого у главного входа, потайной вход действительно не привлекает внимания. Мне понадобилось примерно минут 15 летать вокруг цитадели, пока я его нашел. Небольшая арка привела меня ко временному лагерю разбитому под сводами верхних ярусов. Отсюда вели три коридора: в Кузню Душ, Яму Сарона и Залы Отражений соответственно, но по задумке Метелицы, открываться они должны один за другим, поэтому ждала меня вышеозначенная Кузня.
Проникнув внутрь я увидел саму леди Джайну. Та рассказала мне, что пока основные войска Серебряного Авангарда штурмуют Цитадель со стороны главного входа и Король-Лич отвлекся на них есть возможность проникнуть внутрь Цитадели и если не узнать, как победить плеть, то как минимум шороху там навести.
Ну что ж, мы ребята бравые, особенно теперь, когда всю заботу о наборе группы взяла на себя игра, собираться долго не пришлось и вот мы уже под сводами Цитадели Ледяной Короны.
Первый инстанс построен достаточно обыкновенно (ну, при слове обыкновенно, надо понимать, что обыкновенно для Близзард, то есть дизайн уровня не то что по высшему классу... он просто потрясающий) несколько паков мобов и первый босс. Броньям Крестный Отец Душ порадовал уже с первой реплики. Я не знаю, кто озвучивал его в английской версии, но в русской он говорит голосом Агента Смита из Матрицы, и, не знаю для кого как, а для меня выглядит он теперь как Хьюго Вингс (Агент Смит из Матрицы, Элронд - Властелин Колец - один из моих любимых актеров, кстати говоря). Впрочем жил он недолго, мы ребята бравые, в колизее не сплошали, чего уж тут бояться.
Через пару коридоров от Броньяма находилась богомерзкая тварь (вернее сказать хрень - потому что это устройство) - Пожиратель душ. Оно тоже наш гнев выдерживать долго не смогло. С его смертью остановились механизмы Кузни Душ и теперь Король-лич перестал (ну это до обновления инста=)) получать свежие души в свое распоряжение. А заодно нам открыли дорогу к Яме Сарона.
Яма Сарона вообще представляет собой огромный саронитовый рудник.Над этим рудником летает Повелитель Плети Тираний верхом на костяном драконе по имени Иней и сыплет угрозами в наш адрес. Параллельно мы с невинным видом освобождаем пленников трудящихся на этих рудниках, который буквально через пару минут возвращаются к нам, но уже одевшись в доспехи и вооружившись.
Первым, кто осмелился встать на нашем пути был Начальник Кузни Гарфхлад. Бой с ним был построен в принципе по аналогии с обычными боссами других подземелий. Он бегал, пытался топтать нас ногами (к слову этот Гарфхлад размером с 4-5 этажный дом), кидался камнями, но впрочем заковыряли мы его достаточно быстро. Умирая он сказал, что нам не пройти к Ледяной Скорби. И вот тут я напрягся. Оказалось рано.
Через минуты две пути мы встретили гнома Ика с шикарным розовым ирокезом верхом на здоровом зомби по имени Крик. Продажный гном и богомерзкая тварь жили недолго. Вернее после того, как умерла тварь гном заверещал, умоляя нас оставить ему жизнь, в обмен на то, что он нам все расскажет. Жил он правда после этого недолго, но кой чего рассказать успел, а конкретно то, что из Ямы Сарона есть путь в Залы Отражений - место, где хранится Ледяная Скорбь. Я так понимаю, он бы нам еще и карту нарисовал, если бы Владыка Плети Тираний не убил его в этот момент. Потом сказал, что нас к Господину он все равно не пропустит и улетел.
Мы, а фиг ли делать, рванули за ним. По дороге он насылал на нас толпы нежити, но куда этим полуистлевшим трупам до героев Азерота. И вот дорога повернула в ледяную пещеру. Естественно, как только мы в нее зашли, отовсюду начали лести скелеты. Но это было еще не самое страшное, судя по всему, какой-то мимо пролетавший боевой крейсер, подозреваю что по имени Иней, начал орбитальную бомабдировку пещеры, в результате чего пришлось не только убивать скелетов, но еще и уворачиваться от глыб льда падающих с потолка.
По счастью, кроме скелетов, никто не пострадал. И вот пещера, а вернее ледяной туннель, закончилась и мы вышли на ровную площадку. Вслед за нами выбежали храбрые воины Альянса. А перед нами прямо на эту же площадку приземлился Иней с Тиранием. До сих пор только обещавший нас укокошить, он видимо понял, что нельзя никому доверять и решил сделать это сам. Напрасно. Праведный гнев Альянса настиг и его. И когда мы и храбрые воины Альянса, которые в это время якобы отбивали атаки нежити из того самого ледяного туннеля, уже хотели праздновать победу, ружье, висящее на стене весь второй акт наконец-то выстрелило. Умница Джайна, просекла все дело, но единственное, что успела сделать - телепортировать нас к себе и закрыть защитным куполом. А вот оставшиеся воины свежего дыхания ледяного змея не вынесли...
Жаль, но их память мы почтим потом, нас ждали Залы Отражений.
Там было на удивление тихо. И прямо за первой дверью оказался большой круглый зал с постаментом по центру. А над постаментом парил легендарный клинок...
Кратенький отчет из Кузни душ - Ямы Сарона - Залов отражений.
читать дальшеЭто божественно. Меня вообще радует особенность Метелицы делать сюжетные инстансы. Не просто место для мобозаготовки как в большинстве ММОРПГ, а именно сюжетные подземелья. Каждое из которых напоминает миссию в старом добром Варике, не говоря уж о том что Очищение Стратхольма позволяет одноименную миссию из W3:ROC увидеть глазами своего героя. Но тут... это вообще нечто.
Начинается все достаточно банально - в Даларане тебя находит юная магичка (как это происходит у Орды я хз, но по итогу они там бегают с Сильваной) и сообщает, что леди Джайна Праудмур нашла способ попасть в Цитадель Ледяной Короны не через главный вход и, что она очень сильно нуждается в моей помощи.
Естественно, как я могу отказать леди Джайне? И оседлав грифона рванулся к цитадели.
Надо сказать, что на фоне лагеря разбитого у главного входа, потайной вход действительно не привлекает внимания. Мне понадобилось примерно минут 15 летать вокруг цитадели, пока я его нашел. Небольшая арка привела меня ко временному лагерю разбитому под сводами верхних ярусов. Отсюда вели три коридора: в Кузню Душ, Яму Сарона и Залы Отражений соответственно, но по задумке Метелицы, открываться они должны один за другим, поэтому ждала меня вышеозначенная Кузня.
Проникнув внутрь я увидел саму леди Джайну. Та рассказала мне, что пока основные войска Серебряного Авангарда штурмуют Цитадель со стороны главного входа и Король-Лич отвлекся на них есть возможность проникнуть внутрь Цитадели и если не узнать, как победить плеть, то как минимум шороху там навести.
Ну что ж, мы ребята бравые, особенно теперь, когда всю заботу о наборе группы взяла на себя игра, собираться долго не пришлось и вот мы уже под сводами Цитадели Ледяной Короны.
Первый инстанс построен достаточно обыкновенно (ну, при слове обыкновенно, надо понимать, что обыкновенно для Близзард, то есть дизайн уровня не то что по высшему классу... он просто потрясающий) несколько паков мобов и первый босс. Броньям Крестный Отец Душ порадовал уже с первой реплики. Я не знаю, кто озвучивал его в английской версии, но в русской он говорит голосом Агента Смита из Матрицы, и, не знаю для кого как, а для меня выглядит он теперь как Хьюго Вингс (Агент Смит из Матрицы, Элронд - Властелин Колец - один из моих любимых актеров, кстати говоря). Впрочем жил он недолго, мы ребята бравые, в колизее не сплошали, чего уж тут бояться.
Через пару коридоров от Броньяма находилась богомерзкая тварь (вернее сказать хрень - потому что это устройство) - Пожиратель душ. Оно тоже наш гнев выдерживать долго не смогло. С его смертью остановились механизмы Кузни Душ и теперь Король-лич перестал (ну это до обновления инста=)) получать свежие души в свое распоряжение. А заодно нам открыли дорогу к Яме Сарона.
Яма Сарона вообще представляет собой огромный саронитовый рудник.Над этим рудником летает Повелитель Плети Тираний верхом на костяном драконе по имени Иней и сыплет угрозами в наш адрес. Параллельно мы с невинным видом освобождаем пленников трудящихся на этих рудниках, который буквально через пару минут возвращаются к нам, но уже одевшись в доспехи и вооружившись.
Первым, кто осмелился встать на нашем пути был Начальник Кузни Гарфхлад. Бой с ним был построен в принципе по аналогии с обычными боссами других подземелий. Он бегал, пытался топтать нас ногами (к слову этот Гарфхлад размером с 4-5 этажный дом), кидался камнями, но впрочем заковыряли мы его достаточно быстро. Умирая он сказал, что нам не пройти к Ледяной Скорби. И вот тут я напрягся. Оказалось рано.
Через минуты две пути мы встретили гнома Ика с шикарным розовым ирокезом верхом на здоровом зомби по имени Крик. Продажный гном и богомерзкая тварь жили недолго. Вернее после того, как умерла тварь гном заверещал, умоляя нас оставить ему жизнь, в обмен на то, что он нам все расскажет. Жил он правда после этого недолго, но кой чего рассказать успел, а конкретно то, что из Ямы Сарона есть путь в Залы Отражений - место, где хранится Ледяная Скорбь. Я так понимаю, он бы нам еще и карту нарисовал, если бы Владыка Плети Тираний не убил его в этот момент. Потом сказал, что нас к Господину он все равно не пропустит и улетел.
Мы, а фиг ли делать, рванули за ним. По дороге он насылал на нас толпы нежити, но куда этим полуистлевшим трупам до героев Азерота. И вот дорога повернула в ледяную пещеру. Естественно, как только мы в нее зашли, отовсюду начали лести скелеты. Но это было еще не самое страшное, судя по всему, какой-то мимо пролетавший боевой крейсер, подозреваю что по имени Иней, начал орбитальную бомабдировку пещеры, в результате чего пришлось не только убивать скелетов, но еще и уворачиваться от глыб льда падающих с потолка.
По счастью, кроме скелетов, никто не пострадал. И вот пещера, а вернее ледяной туннель, закончилась и мы вышли на ровную площадку. Вслед за нами выбежали храбрые воины Альянса. А перед нами прямо на эту же площадку приземлился Иней с Тиранием. До сих пор только обещавший нас укокошить, он видимо понял, что нельзя никому доверять и решил сделать это сам. Напрасно. Праведный гнев Альянса настиг и его. И когда мы и храбрые воины Альянса, которые в это время якобы отбивали атаки нежити из того самого ледяного туннеля, уже хотели праздновать победу, ружье, висящее на стене весь второй акт наконец-то выстрелило. Умница Джайна, просекла все дело, но единственное, что успела сделать - телепортировать нас к себе и закрыть защитным куполом. А вот оставшиеся воины свежего дыхания ледяного змея не вынесли...
Жаль, но их память мы почтим потом, нас ждали Залы Отражений.
Там было на удивление тихо. И прямо за первой дверью оказался большой круглый зал с постаментом по центру. А над постаментом парил легендарный клинок...
Что было дальше, расскажу чуть по позже.