It's the end of the world as we know it and I feel fine
Сегодня увидал моего красавца. Не моего, правда.
Но блин... он хорош. Он даже выглядит сексуально. Даже в таком состоянии.
Руки бы оторвать тому гопню жлобского вида, который его довел... ну млин... ну ТАКУЮ машину надо хотя бы раз в неделю мыть.
Ну млин... ну просто слов нет...
Ах, эти сдвоенные задние габариты.
Когда ж я-то тебя себе позволить смогу...
А как он звучит. Не один кавасаки так не звучит. Да и вообще...
Нет ребята... при прочих равных условиях никогда и никакую машину я не предпочту ему: Nissan Skyline R34 GTR, Son of Godzilla

Но блин... он хорош. Он даже выглядит сексуально. Даже в таком состоянии.
Руки бы оторвать тому гопню жлобского вида, который его довел... ну млин... ну ТАКУЮ машину надо хотя бы раз в неделю мыть.
Ну млин... ну просто слов нет...
Ах, эти сдвоенные задние габариты.
Когда ж я-то тебя себе позволить смогу...
А как он звучит. Не один кавасаки так не звучит. Да и вообще...
Нет ребята... при прочих равных условиях никогда и никакую машину я не предпочту ему: Nissan Skyline R34 GTR, Son of Godzilla

Понимал бы чего.
ШИКАРРРРРРРРРРНЕЙШИЙ звук 2,6 литрового твинтурбо двигателя
ну мягко выражаясь - кому что...)
Привод - полный.
Кузов - купе.
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая.
Объем двигателя - 2568 куб см.
Габариты кузова(ДхШхВ) мм. - 4600 х 1785 х 1360
Габариты салона мм - 1780 х 1400 х 1105
Колесная база, мм. - 2665
Клиренс, мм. - 130
Масса, кг. - 1550
Число мест - 4 (но если когда-нибудь куплю - заднее сиденье выкину на йух).
Число дверей - 2.
Минимальный радиус разворота (без дрифта я так полагаю), м - 5,6
Объем топливного бака, л. - 65
Двигатель - RB26DETT
Максимальная мощность (с заводским ограничителем) в л.с. при об/мин - 280 / 6800
Крутящий момент, кг/м при об/мин - 40 / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. - 5,54
Тип двигателя - Water cooling 6 cylinder DOHC turbo, наддув.
Расход топлива, л. на 100 км- 12,3
Передние тормоза - Ventilated disk opposite 4 piston type
Задние - 2 piston disk brake
Передняя / задняя подвески - независимые мультилинковые
Колеса - 245 / 40ZR18
Диски - 18X9JJ forging aluminium road wheel (standard equipment)
Передний, задний спойлер.
Электропривод боковых зеркал.
Ксенон (замечу не тот ксенон, который поцики делаю вкручивая ксеноновую лампочку в стандартные фары на шохе или восьмере а полностью под него заточенная система).
Электро стеклоподъемники.
Гидроусилитель.
Центральный замок.
Правый руль.
ABS
Усилители жесткости в дверях.
Автоматический дифференциал с блокировкой.
Передний, задний стабилизаторы.
Вот честно говоря из минусов - прожорливый (ну 12 литров на километр не рекорд но многовато), и руль правый.
Регулируемая рулевая колонка.