21:24

Skyline R34

It's the end of the world as we know it and I feel fine
Сегодня увидал моего красавца. Не моего, правда.
Но блин... он хорош. Он даже выглядит сексуально. Даже в таком состоянии.
Руки бы оторвать тому гопню жлобского вида, который его довел... ну млин... ну ТАКУЮ машину надо хотя бы раз в неделю мыть.
Ну млин... ну просто слов нет...
Ах, эти сдвоенные задние габариты.
Когда ж я-то тебя себе позволить смогу...

А как он звучит. Не один кавасаки так не звучит. Да и вообще...

Нет ребята... при прочих равных условиях никогда и никакую машину я не предпочту ему: Nissan Skyline R34 GTR, Son of Godzilla


Комментарии
04.12.2009 в 00:01

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
чон в нем хорошего то?)
04.12.2009 в 00:11

It's the end of the world as we know it and I feel fine
Шикарная внешность, 278 лошадей на стоке, легкая тюнингуемость, отсутствие пассажирских мест, двойные задние габариты...
Понимал бы чего.
04.12.2009 в 00:12

It's the end of the world as we know it and I feel fine
да... забыл...
ШИКАРРРРРРРРРРНЕЙШИЙ звук 2,6 литрового твинтурбо двигателя
04.12.2009 в 00:27

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
ну вот например, для примера тебе - Гаубица (она же кувалда) - 180лошадей,масса 300 кг.тюнингуемость - нахуй не нужна,пассажирские места - бесполезны (сдует нахуй),задние габариты и так неплохо видно,старт 0-100 км/ч меньше 3 сек.разгон до 300 - 13 секунд.чо еще -шикаааааарнейший звук 1.6 литрового V-twins 6 цилиндрового двигателя.в преимущество езды входит отсутствие скуки как таковой - ошибок не прощает)
ну мягко выражаясь - кому что...)
04.12.2009 в 00:27

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
:tongue:
04.12.2009 в 01:03

It's the end of the world as we know it and I feel fine
Вот, нашел полные характеристики моего любимца.
Привод - полный.
Кузов - купе.
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая.
Объем двигателя - 2568 куб см.
Габариты кузова(ДхШхВ) мм. - 4600 х 1785 х 1360
Габариты салона мм - 1780 х 1400 х 1105
Колесная база, мм. - 2665
Клиренс, мм. - 130
Масса, кг. - 1550
Число мест - 4 (но если когда-нибудь куплю - заднее сиденье выкину на йух).
Число дверей - 2.
Минимальный радиус разворота (без дрифта я так полагаю), м - 5,6
Объем топливного бака, л. - 65

Двигатель - RB26DETT
Максимальная мощность (с заводским ограничителем) в л.с. при об/мин - 280 / 6800
Крутящий момент, кг/м при об/мин - 40 / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. - 5,54
Тип двигателя - Water cooling 6 cylinder DOHC turbo, наддув.
Расход топлива, л. на 100 км- 12,3

Передние тормоза - Ventilated disk opposite 4 piston type
Задние - 2 piston disk brake
Передняя / задняя подвески - независимые мультилинковые
Колеса - 245 / 40ZR18
Диски - 18X9JJ forging aluminium road wheel (standard equipment)

Передний, задний спойлер.
Электропривод боковых зеркал.
Ксенон (замечу не тот ксенон, который поцики делаю вкручивая ксеноновую лампочку в стандартные фары на шохе или восьмере а полностью под него заточенная система).
Электро стеклоподъемники.
Гидроусилитель.
Центральный замок.
Правый руль.

ABS
Усилители жесткости в дверях.

Автоматический дифференциал с блокировкой.
Передний, задний стабилизаторы.

Вот честно говоря из минусов - прожорливый (ну 12 литров на километр не рекорд но многовато), и руль правый.
Регулируемая рулевая колонка.
04.12.2009 в 01:08

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
хохохо.с такой кучи лошадой - налогов тыщ 15 будешь платить за кубатуру.осаго выйдет тыщ 20.ну не считая регулярных затрат)) вообщем на его содержание тебе надо иметь доход - ну тыщ 40 минимум в месяц,а если его ееще и в кредит взять - то все 80..
04.12.2009 в 01:08

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
а как же бортовой компьютер?? )))))
04.12.2009 в 01:15

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
и еще - а как же мериН??? который нужен тебе -ты уверен))
04.12.2009 в 01:19

Death greets me warm, and I will just say goodbye..(c)
не,ну вцелом хорошая ебанутая идея!!)) она же -стимул!!) ну ты понял к чему я.стимул может быть всякий=)) :vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии