Ну вот я вроде и созрел. Перво-наперво, огромное спасибо Глаза цвета Надежды. Мон амур, если бы не ваши письма, я бы наверное сошел там с ума.
Глава 1. Как-то ясным майским днем...
Вышел я из дома и поплелся в военкомат. Ну вернее сказать мы с мамой приехали. Туда же подошли и бабушка с дедом. И несколько странный набор друзей: Гизмыч (ну куда ж я без него теперь), Фарот (мой бывший одноклассник и однокурсник) и Наташка Воропаева (мой роман с которой на то время уже вовсю дышал на ладан).
Прощание такая вещь... очень хотелось поскорей оставить эти лица, дабы не травить себе душу, и в то же время не хотелось их оставлять... Но время в любом случае неумолимо и вот нас загнали в военкомат, провели инструктаж, посадили на автобус, ну а дальше как в песне:
В окне автобуса проплыл е*аный военкомат... Впереди был Вологодский распределитель и полная не известность дальше. По дороге мы тормознули в Шексне, желающие взяли себе пива, я правда, как-то не по-Ирландски, воздержался. Не до того было. Ощущение того, что я целый год не увижу всех тех, кто составлял всю мою жизнь до этого еще только начало подступать, а меня уже так накрыло, что я не знал куда деваться.
Вологодский распред оказался весьма кипешным местом. Сначала нас всех построили, пересчитали и погнали на повторную медкомиссию. Ну а уж коли мне в нашем-то военкомате группу годности А1 поставили, то и там у меня с прохождением комиссии проблем не было. Я конечно было попытался дернуться, пожаловаться врачу на дикий кашель, на аллергию на шерсть, но все это не помогло и в личном деле засияли все те же, только уже окончательные, А1.
А дальше началась тоска, надо было сидеть и ждать покупателя, офицера, который придет за мной и увезет к месту прохождения службы. Стоить отметить, что с моей группой годности меня сначала приписали в ВДВ. Но благодаря некоторым связям в военкомате, а вернее излишней инициативе моего деда, меня переписали в часть, находящуюся под Чебсарой, в 70 км от Череповца. Сперва я был дико рад, думал на увольнения буду домой гонять... Ага, щас! Но об этом чуть позже.
Вот, меня вызвали к военкому. Прихожу, у кабинета стоит очередь, дожидаюсь своего часа, захожу в кабинет. И тут мне сообщают, что свободных мест в Чебсару нет. Предложили мне выбрать куда ехать служить: в Североморск на флот, в Бологое в ракетчики или в Ковров в пехоту. Я дурень расстроился, родителям позвонил. Знать бы тогда, какую я себе яму рою. Но это уже как говорится, знал бы куда упаду... Вобщем сказал, давай дядя, поеду я в Бологое, буду бравым ракетчиком.
Сижу, жду своего часа. По громкой связи объявляют фамилии, тех кто едет в Бологое, и меня не называют. Я в непонятках, чо за фигня. Смотрю, минут через 20 они уходят уже по форме, под "Прощание Славянки" и в неизвестном направлении. Меня опять вызывают в кабинет военкома, и говорят, что в Бологое меня не взяли, и предлагают переписаться в Ковров или в Североморск. Ну бог с ним, поеду в пехтуру служить, говорю.
Тут уже вечер, конец рабочего дня. Я позвонил Филу, и он с Дюком меня забрали. Устроил себе последнюю ночь отправки.
Утром с похмела я вернулся в военкомат. Спустя несколько часов я с удивлением узнаю, что и в Ковров меня не берут. Спустя несколько часов меня не взяли в Североморск, а еще спустя несколько часов за мной таки приехали из Чебсары. О чем впоследствии я немало пожалел. Особенно когда узнал, что мой дед со своей неуемной инициативой позвонил нашему череповецкому военкому, а тот в свою очередь уже вологодскому.
Примерно часов около 6ти вечера мы приехали в часть. Там меня ждал инструктаж... первый. Сколько их было трудно даже прикинуть, тысяча наверно, никак не меньше. Рассказали, что такое 12 Главное Управление Министерства Обороны Российской Федерации, и прикрытие, полк обеспечения и охраны средств связи. А дальше первая моя баня в армии, казарма и учебка.
Но об этом в следующей серии