Да, еще одна мысль, о которой хотел написать.
По-моему Близзард что-то замышляет. В WoW играет 12 миллионов человек, это больше чем население какой-нибудь небольшой страны, навроде Греции. Если бы реально существовала страна военного ремесла, в мире она бы занимала 73ье место по населению. Ну и не говоря о том, что количество учетных записей Battle.Net еще в августе 2007го равнялось 15ти миллионам. А далеко не все играющие в WoW тогда имели учетку Battle.Net. Обратное верно.
Но сейчас я немного не о том. Помните в 90ых были тамагочи, которых можно было постоянно таскать в кармане, которого приходилось постоянно кормить, убирать за ним, тренировать, развлекать и т.п.? Помните какую привязанность он вызывал к себе особенно на первых порах? И поскольку он по сути был всего-лишь брелком - его можно было носить в кармане не напрягаясь, как вы сейчас носите телефон.
А теперь вернемся к нашим баранам. Сейчас компьютер есть за редким исключением у каждого. При этом у многих еще и портативный. Для полной коллекции, выход в интернет сейчас тоже есть едва ли не в каждом доме. То есть при определенном желании вы сможете зайти в любмый варкрафт дома, в гостях, в институте, сидя на унитазе.
Дальше больше, вам некогда заходить в игру и осведомляться о состоянии вашего персонажа, прогрессе гильдии или вы просто хотите показать вашего питомца друзьям - пожалуйста, нате вам оружейную, теперь и с трехмерными моделями.
Эх, сделал ставку на аукционе, а я уезжаю на юг на неделю. Просить соседку зайти на аукцион и перекупить лот? Нет, зачем, с новой услугой World of Warcraft без границ вы можете сделать это со своего iPod или iPhone, ну или с мобильной платформы Android (заглянул в Википедию, что за платформа такая - перечень устройств ее поддерживающих, скажем так, впечатляет) в режиме онлайн.
Для удобства наших игроков мы так же совместили все услуги предоставляемые нашей компанией в одном месте, обновленной учетной записи Battle.Net. Теперь здесь вы можете... все. От отслеживания состояния учетной записи и присоединения к ней новых игр от Метелицы до покупки в интернет-магазинах. Ну естественно большая часть всего этого за умеренную плату, но что есть деньги в обеспечении вашего комфорта. Вы ведь любите комфорт?
Зимой 2008го вышло второе дополнение к ВоВ, которое стало самой быстро раскупаемой компьютерной игрой в мире (2,8 миллиона копий в первые сутки продаж). К моменту выхода первого дополнения к ВоВ, численность подписчиков составляла 5 миллионов человек, к моменту второго - 9, сейчас - 12, не учитывая тех, кто не играет в ВоВ, предпочитая им Вар и Стар крафты, а так же обе Дьяблы. 15 миллионов в 2007м говорите? Сдается мне, что с 27го июля эта цифра будет расти, причем расти очень быстро. А как только перестанет расти - близзы жахнут кампанией протоссов, потом зергов, потом выйдет аддон: Starcraft 2 Expansion Pack, а затем и Дьябло версии 3.0 подоспеет. А еще где-то в обозримом будущем (месяц-другой) и выйдет Катаклизм, и те 12 миллионов человек, что сейчас заканчивают приготовления, в очередной раз валяют Королю-личу и точат клинки по душу Смертокрыла, ринутся покупать его.
Есть несколько курьезных случаев, иногда доходящих до абсурда. В некоторых странах, вроде Швейцарии, предлагают приравнять WoW к кокаину. В какой-то стране, не помню название, его уже приравняли к легким наркотикам. Абсурд, несомненно, но заставляет задуматься. И в первую очередь заставляет задуматься цифра в 17 000 000.

Prince Arthas wants you to join Blizzard's army now!